Официальный дилер лодок и рафтов ПВХ компании Ultra Boats Co., Ltd в России.

Лодка – не роскошь, а средство передвижения

Не будем говорить о яхтах и прочей роскоши. Поговорим о надувных лодках, используемых большинством рыбаков, охотников и просто любителей отдохнуть. Для их целей судно должно быть прежде всего прочным и выносливым, и не без комфорта, конечно. Для того, чтобы ваш надувной конь служил верой и правдой много лет, нужно правильно его выбрать. Сейчас наибольшей популярностью пользуются плавсредства из материала ПВХ. Потому, что он намного практичнее резины, и может служить десятки лет. Купить надувную лодку ПВХ под мотор можно через интернет, предложений множество.

Расскажу о том, что знаю. Когда я выбирал себе лодку, то, прежде всего, заходил на форумы и читал отзывы – по ним и ориентировался. Таким образом, диапазон моего выбора сузился до 2 марок: Викинг и Ultra QR. Обе имеют хорошие отзывы, и примерно подходили под мои требования. Я имею в виду «Викинг 340 LS» и «Ultra QR-330». Мне нужна была лодка, на которой я мог бы развивать при необходимости хорошую скорость, и при этом брать на борт 2 – 3 человека и груз. Я изучил подробно характеристики и взвесил все «за» и «против». Вот что получилось:

Викинг имеет габариты 340х158 см., Ultra – 330х162 см. Примерно одинаковые, но Викинг более вытянутый, что говорит не в его пользу в плане остойчивости. Диаметр баллонов примерно одинаковый, количество герметичных отсеков тоже (3+1). Грузоподъёмность Викинга – 480 кг., Ultra – 510 кг. Разница хоть и не критичная, но всё же говорит о большем запасе плавучести у Ultra. Транец у неё толще на целый сантиметр, и прикреплён к баллонам посредством литых элементов, увеличивающих общую прочность конструкции.

Мотор на обеих лодках рекомендован мощностью 10 л.с. Этого вполне достаточно, но толщина транца на Ultra позволяет в случае чего спокойно поставить и более мощный двигатель. За счёт переменной килеватости надувного киля у Ultra, диаметр которого увеличивается к носовой части, и основным баллоном - зауженным и приподнятым к носу, улучшены её мореходные качества, устойчивость и маневренность, а выход на глиссирование облегчен.

Сравнил и такой важный параметр, как плотность ПВХ. Она у Викинга оказалась 900 гр/м2, а у Ultra плотностью 1100 гр/м2.

Сегодня существует масса предложений купить корейскую лодку ПВХ. Однако, все эти важнейшие параметры необходимо сравнивать, и выбирать по ним. Я свой выбор сделал в пользу Ultra-330. Желаю и вам не ошибиться в своём выборе!

Дмитрий Поляков

бесплтная доставка ПВХ лодок